Epson на фестивале «Серебряный меркурий»

Компания Epson станет техническим партнером фестиваля «Серебряный меркурий».
С 6 по 8 июня на площадке Tesla Space пройдет Фестиваль маркетинговых коммуникаций «Серебряный меркурий». Он включает в себя:
- Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям,
- фестивальную (образовательную) программу
- выставку рекламных технологий.
С 2009 года эксклюзивно представляет конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW). Победа в Серебряном Меркурии дает возможность принять участие в конкурсе The Globes Awards и представить свой проект на международном уровне.
В рамках фестиваля Сергей Епихин (Epson) прочитает презентацию «Шестеренка в «рекламной машине» — когда техническое оснащение проекта на высоте». Сергей расскажет про:
- Новый подход к техническому оснащению проектов
- Цифровые эмоции для рекламы (печать, проекция, дополненная реальность)
- Примеры российских и международных кейсов.
Кроме того, посетители Фестиваля смогут опробовать бинокулярные видеоочки дополненной реальности Epson Moverio BT-300. Это уникальный инструмент для привлечения внимания и всестороннего донесения информации о любом продукте или услуге. Бинокулярными они называются потому, что создают картинку для двух глаз одновременно и при этом напоминают собой обычные диоптрические очки. А «дополненную реальность» приписывают потому, что благодаря встроенным дисплеям они «проецируют» виртуальные элементы поверх видимого сквозь очки окружающего мира.
Сами очки и пульт управления соединяются проводом. Очки весят всего 69 грамм и их комфортно носить долгое время. Очки работают на обновляемой операционной системе Android и их возможности ограничиваются только фантазией разработчиков приложений.