Гарантийные обязательства на струйные принтеры Epson серии WorkForce Pro для России, Украины и стран СНГ

  1. Настоящие гарантийные обязательства распространяются на Устройства, приобретенные через сеть дилеров и поставщиков в России и странах СНГ.
    • Гарантийный срок на следующие принтеры составляет 12 месяцев с даты продажи или 150 000 отпечатков, в зависимости от того, что наступит раньше:
      • WorkForce Pro WF-5110 DW
      • WorkForce Pro WF-5620 DWF
      • WorkForce Pro WF-R5190DTW
      • WorkForce Pro WF-R5690DTWF
    • Гарантийный срок на следующие принтеры составляет 12 месяцев с даты продажи или 300 000 отпечатков, в зависимости от того, что наступит раньше:
      • WorkForce Pro WF-8090DW
      • WorkForce Pro WF-8590DWF
      • WorkForce Pro WF-6090DW
      • WorkForce Pro WF-6590DWF
      • WorkForce Pro WF-R8590DTWF
  2. Бесплатное гарантийное обслуживание Устройства в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:
    • Соблюдение Потребителем правил эксплуатации Устройства, описанных в документации, прилагаемой к Устройству;
    • Соблюдение Потребителем требований безопасности и соответствие условий эксплуатации Устройства техническим стандартам, указанным в документации;
    • Соответствие Устройства условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным настоящими Гарантийными обязательствами, и действующему законодательству страны приобретения Устройства;
    • Наличие правильно оформленного Гарантийного талона установленного образца;
    • Наличие кассового чека и/или другого документа, подтверждающего дату приобретения.
  3. Настоящие Гарантийные обязательства не распространяются на продукцию других производителей, которая использовалась совместно с Устройством.
  4. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на:
    • Опции к Устройству (автоотрезчики бумаги, головки для матричных принтеров, но не ограничиваясь этим списком);
    • Профилактические работы и чистку внутренних частей Устройства;
  5. Настоящие Гарантийные обязательства не распространяются на Устройства, поврежденные в результате:
    • Природных явлений;
    • Попадания в Изделие посторонних предметов или жидкостей;
    • Деятельности животных
    • Попадания продуктов жизнедеятельности животных;
    • Неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки Устройства;
    • Механических воздействий;
    • Несанкционированного доступа к узлам и деталям Устройства лиц, не уполномоченных на проведение указанных действий.
  6. При утрате гарантийного талона дубликат не выдается.
Академия Epson
Зарегистрируй свой Epson
Подбор расходных материалов